Турист Борис Штуль (Shtulboris)
Сентябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Мы с женой провели незабываемый отпуск, отдыхая на двух озерах — Бохинь и Блед. Нет смысла описывать как они красивы — все в избытке есть в интернете. Но то что сделало наш отпуск по-настоящему незабываемым — это три волшебных дня, которые мы провели с Оксаной.

Совершенно неважно какие именно экскурсии вы выберете. Оксана обладает редким даром настроиться на вашу волну и предложить вам такой распорядок дня, такой маршрут, такой ресторанчик по дороге… что в конце дня вы обязательно скажете себе, что это был лучший день за весь ваш отпуск.

Оксана умеет заставить вас открыв рот слушать ее рассказ об этой удивительной земле и ее людях.

Она удивительно точно выбирает акценты — чего то коснуться слегка, а во что то углубиться.

Не было ощущения что тебе зачитывают давно выученный конспект, все легко преподносилось и легко воспринималось.

В ней органично соединяются замечательное чувство юмора, доброжелательность и пунктуальность, и это создает вокруг нее легкую, приятную атмосферу.

Мы увезли домой самые приятные воспоминания о Словении и об Оксаночке — нашем чудесном гиде.

Оксаночка, огромное тебе спасибо!